Краткая история переработки

13 апреля 2019

«Вы, должно быть, утилизируете все».

Это то, что я часто слышу, когда люди узнают, что я не создаю мусора. На самом деле, я редко выбрасываю отходы, потому что редко покупаю что-либо в упаковке, которую я могу выкинуть в мусорную корзину. Я приношу с собой свою собственную упаковку, когда я хожу по магазинам и фермерским рынкам - мешки из ткани и стеклянные банки. Поэтому я собираю очень мало вещей для переработки.

Мне сказали, что такая жизнь делает меня радикалом. Но не так давно, менее 70 лет назад, одноразовая упаковка практически не существовала, и тогда я бы, вполне, ни чем не отличалась от остальных покупателей.

Одноразовая культура

Пластик является относительно новым материалом. В 1907 году Лео Бекеланд создал Bakelite, первый в мире синтезировал синтетический пластик. Этот прочный пластичный пластик открыл новую эру в массовом производстве товаров народного потребления, таких как телефоны, автомобильные аксессуары, радиоприемники, ювелирные изделия и даже оружие.

В своей книге «Пластик: токсичная история любви» Сьюзан Фрейнкель пишет: «Создание бакелита ознаменовало сдвиг в разработке новых пластиков. С тех пор ученые перестали искать материалы, которые могли бы подражать природе; скорее, они стремились «перестроить природу новыми оригинальными способами». В 1920–30-х годах началось производство новых материалов из лабораторий по всему миру».

Во время Второй мировой войны производство пластмасс «почти в четыре раза увеличилось с 213 миллионов фунтов в 1939 году до 818 миллионов фунтов в 1945 году». Пластмассы использовались для изготовления «минометов, парашютов, компонентов самолетов, корпусов антенн, стволов базуки, корпусов для орудийных турелей, вкладышей для шлемов и множество других применений». После окончания войны промышленность должна была что-то делать со всеми производственными предприятиями, которые она построила. Поэтому такие компании, как DuPont, начали ориентироваться на потребителей новыми продуктами из пластика.

И тогда началась золотая эра «Throwaway Living».

«Не пакеты мусорят, а люди.» - руководитель American Can Corp¹

Поскольку промышленность производила все больше одноразовой упаковки, утилизация стала проблемой. В 1953 году Вермонт попытался запретить одноразовые бутылки. Автомобилисты бросали бутылки в придорожные поля, где они становились смертельным ингредиентом в корме для скота. В течение нескольких месяцев крупные производители банок и стеклянных бутылок создали некоммерческую организацию и заручились поддержкой со стороны таких компаний, как Coca-Cola и Dixie Национальная ассоциация производителей. Ее девиз: «Держи Америку в прекрасном». К 1957 году запрет на использование бутылок в Вермонте был мертв.

Сегодня организация по борьбе с мусором Keep America Beautiful сотрудничает с (среди прочих):

Доу

Clorox

Нестле Уотерс

Кока-Кола

Keurig

Макдоналдс

Rubbermaid

Anheuser-Busch

Alcoa

Pepsico

Santa Fe Natural (табачная компания)

По данным The Guardian, «миллион пластиковых бутылок покупается по всему миру каждую минуту, и к 2021 году их число вырастет еще на 20%, создавая экологический кризис, который, по прогнозам некоторых участников кампании, будет столь же серьезным, как и изменение климата». Другая статья Guardian утверждает, что с тех пор в 1950-е годы было переработано 9 процентов всех пластмасс.»

И даже если нам удастся утилизировать 100 процентов нашего пластика, чего мы не сделаем, этот пластик в конечном итоге попадет на свалку. Согласно «Коалиции загрязнения пластмасс», «Переработка бумаги, стекла и металла - это полный цикл, а пластика, как правило, нет… Лучшее, на что мы можем надеяться, это то, что наши пластиковые бутылки с водой и банки с майонезом будут превращены в другие продукты (подвергнутые вторичной переработке), такие как коврики, текстиль, пластиковые пиломатериалы и т. д. Эти продукты, в конечном итоге, опять окажутся на свалке, и, следовательно, они не останавливают потребность в большем количестве первичного нефтяного продукта».

Китай: это может изменить все

Эта недавняя статья в Bloomberg имеет несколько вводящее в заблуждение название: «Китай только что передал миру проблему с мусором на 111 миллионов тонн». Если бы я была редактором этой статьи, я бы изменила название на «Китай только что вернул мир назад». Его проблема с мусором в 111 триллионов тонн».

Почему Китай должен продолжать служить мировой свалкой мусора? Согласно сообщению, «Китай импортировал 106 миллионов тонн старых мешков, бутылок, упаковок и контейнеров на сумму 57,6 миллиарда долларов США с 1992 года, когда в первый раз были опубликованы данные». В 2017 году Китай объявил, что больше не будет принимать наш мусор. «К 2030 году примерно 111 миллионов метрических тонн использованного пластика необходимо будет захоронить или переработать где-то еще - или вообще не производить». Сколько это пластика? Всего один миллион метрических тонн эквивалентен «621 000 Tesla Model 3s. Это 39 миллионов бушелей кукурузных зерен. 700 миллионов iPhone в мире составляют примерно одну десятую миллиона метрических тонн».

Реальные решения

Кризис пластического загрязнения начинается с производства, а не с утилизации. Конечно, мы должны перерабатывать пластик, но в крайнем случае, а не в качестве первой линии обороны. Чем больше из нас откажется от пластика, прежде чем он станет отходом, тем больше промышленности и правительств примут это к сведению и смогут изменить ситуацию. Эти изменения уже начались во всем мире, и это движение не может быть остановлено.

Free July начинается через несколько дней. Вы можете взять на себя обязательство, чтобы исключить использование пластика на месяц. Вы поймете, что некоторые изменения легко сделать: использовать тканевые пакеты вместо пластиковых, сказать «нет» пластиковой соломке, принести многоразовую чашку или термос в кафе, заменив бутилированную воду бутылкой многоразового использования, которую вы наполняете водопроводной водой. Не волнуйся, если ты подскользнешься. Просто сделай все возможное.

Одна вещь, которую мы должны выбросить из своих голов - это идея одноразовой жизни.

Товары к этому блоку