Каталог товаров

Блог - Как социальные сети повлияли на веганство?


06.09.2021
Как социальные сети повлияли на веганство?

Принятие веганства как образа жизни становится все более популярным, и влияние социальных сетей может быть одним из важнейших факторов.


Как и возраст человека, количество людей, использующих платформы социальных сетей, почти никогда не уменьшается. По состоянию на 2021 год во всем мире насчитывается 3,78 миллиарда пользователей социальных сетей. Пандемия все больше привлекает эти онлайн-платформы и приложения.


Такое обилие людей подготовило почву для брендов и идеологов, которые используют эти платформы для получения повсеместного распространения. Лайки, комментарии и репосты стали для многих необходимым компонентом проверки. Пользователи социальных сетей составляют нового потребителя, а ведущие «потребительские центры», такие как Instagram, Facebook, Twitter, WhatsApp, Youtube и TikTok, стали магнитами для привлечения большего количества маркетологов.


Знакомство с разнообразием, предоставляемым социальными сетями, просто волшебно. Логически можно сказать, что социальные сети открывают нам различные мнения и идеи, что делает нас уязвимыми для влияния разных людей. Нам нравится придерживаться тенденций, которые заставляют нас выглядеть круто и модно. Пример - веганство. Веганство больше не является «модной диетой», и в последние несколько лет наблюдается подъем, поскольку все больше и больше людей принимают этот образ жизни по разным причинам. Как платформы социальных сетей повлияли на рост веганства?


Вы можете разделить его на три части. Первый - через веганство, движимый сверстниками, второй - через влечение, насаждаемое знаменитостями, становящимися веганами, и последний - через контент социальных сетей, демонстрирующий акты жестокости по отношению к окружающей среде и живым существам. Давайте посмотрим на каждую из них.


Каникка Коли - коуч по осознанности и бизнес-стратег, она была веганом уже девять лет. Она считает, что веганы любят публиковать фотографии своей еды и занятий в социальных сетях. «Веганские блюда часто представляют собой новые эксперименты, и, следовательно, эта активность в социальных сетях избавляет их сверстников-веганов от боли, связанной с переосмыслением», - объясняет она.


«Хотя это может быть просто дружеское мероприятие по отношению к другим сверстникам-веганам, эти сообщения могут побудить невеганов изменить свой выбор еды и опубликовать похожие фотографии», - добавляет Кохли. Представьте, какое давление вы можете почувствовать, наслаждаясь невеганской реликвией, когда все ваши друзья публикуют фотографии о том, насколько экологична их еда. Это когда сверстники стремятся перейти к веганству.


Когда знаменитости и влиятельные лица с высоким рейтингом решают стать веганами, вовлекается большее количество пользователей социальных сетей. Многие поклонники намерены всячески подражать знаменитостям. То, что ест ваша любимая поп-звезда, вызывает чувство восторга и заставляет нас чувствовать себя более близкими к ним, точно так же, как носить одежду аналогичных брендов и использовать те же продукты.


На выбор стать веганом могут повлиять решения вашего любимого спортсмена, актера, ведущего новостей, певца и т. Д. Эти пользователи социальных сетей, ставшие веганами, действительно соблюдают растительные диеты, веганские бренды одежды и другие подобные практики. И сознательно или неосознанно они автоматически вносят положительный экологический вклад, который приносит с собой веганство.


Напротив, пропаганда веганства в социальных сетях имеет множество недостатков. Некоторые посты содержат суровые отрицательные суждения как веганов, так и невеганов по отношению друг к другу. Влечение к вкусной еде может спровоцировать еще одну дискуссию о здоровом и нездоровом веганстве. По словам Кохли, распространять ложную информацию стало проще, что может повлиять на принятие неверных решений.


Пользователи социальных сетей также изменили веганские диеты в соответствии с требованиями каждого из них. Диеты Палео и Пеган также пользуются все большей популярностью. Как говорит Джона Бергер, профессор маркетинга, о влиянии платформ социальных сетей: «Не круто использовать один и тот же сайт с вашими родителями, бабушками и дедушками, поэтому они всегда ищут что-то новое». То же самое относится и к увлечениям наиболее популярных стилей жизни в социальных сетях. Он находится на рынке только до тех пор, пока его не заменит что-то более крутое.


Хотя влияние социальных сетей способствует поощрению, иногда оно также может расстраивать. Так что остерегайтесь давления со стороны социальных сетей и старайтесь делать осознанный и персонализированный выбор. Социальные сети могут оказывать огромное влияние, но вам решать, подходит ли вам это влияние.

 

 

 


вернуться к списку записей

Сопутствующие товары